Не приходит письмо активации профиля?
 
1. Проверьте папку Спам
2. Воспользуйтесь этой ссылкой
3. Вероятно вы регистрируетесь на почту Mail.ru или Gmail.com или bigmir.net (в основном письма не доходят именно туда), пробуйте яндекс или другой аккаунт gmail
4. Если ничего не помогает, то идем сюда

______________________________________________________________________________________
No profile activation email coming?
 
1. Check your spam folder
2. Use this link
3. Probably you register on mail Mail.ru or Gmail.com or bigmir.net (generally letters do not reach there), try yandex or other gmail account
4. If nothing helps, go here

Datamime - Необходимые платежные реквизиты

>> Зарегестрируйтесь, чтобы видеть ссылки.<<
Аватара пользователя
foxss

Админ
Администратор
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 21:29
Награды: 1
Репутация: 189
Страна: Россия
Самозанятость: Нет

Datamime - Необходимые платежные реквизиты

#6729

Непрочитанное сообщение foxss »

Уважаемый Датамаймер,
Мы надеемся, что это письмо застанет вас в добром здравии!

Это делается для того, чтобы сообщить вам, что мы обновили процесс декларирования прямого банковского депозита/счета PayPal, чтобы обеспечить соблюдение правил, касающихся транзакций. Это одноразовое действие, и вы не можете увеличить выплату, если процесс проверки не будет закрыт для вашей учетной записи.

Мы добавляем правительство. Идентификатор в качестве обязательного представления для платежей и ожидайте свой уникальный идентификатор. Мы рассмотрим подробную информацию и предоставленный государственный идентификатор, поскольку это является обязательным условием для включения выплат.

Вот что вам нужно сделать:
  • Укажите данные вашего активного банковского счета/счета PayPal в разделе "Данные" > "Настройки" > "Платежи".
  • Убедитесь, что предоставленные данные учетной записи не связаны с другими третьими лицами.
  • Убедитесь, что ваш банковский счет не является общим для любого другого пользователя Datamime.
  • Предоставьте свое действительное государственное удостоверение личности.
  • Информация о вашем государственном удостоверении личности должна совпадать с предоставленными реквизитами учетной записи.

Примечание: Для конкретных географических регионов может потребоваться дополнительная информация, такая как налоговые идентификаторы, номера телефонов, для завершения платежных операций, и в этих случаях наша команда по соблюдению требований свяжется с вами, если потребуется.

Пожалуйста, предоставьте точную информацию и помогите нашей команде по соблюдению требований ускорить процесс проверки и оплаты.

В случае, если вам потребуются какие-либо дополнительные разъяснения или помощь, отправьте нам электронное письмо по адресу crowdsupport@zen3tech.com. Мы будем рады помочь вам.

Счастливого Просмотра Данных!

С уважением,
Изображение

Следуйте за нами дальше: >> Зарегестрируйтесь, чтобы видеть ссылки.<< >> Зарегестрируйтесь, чтобы видеть ссылки.<< Изображение >> Зарегестрируйтесь, чтобы видеть ссылки.<<


Dear Datamimer,

We hope this email finds you in good health!

This is to inform you that we have updated the direct bank deposit/PayPal account declaration process to ensure compliance with regulations regarding transactions. It is a one-time activity, and you cannot raise a payout unless the review process is closed for your account.

We are adding Govt. ID as a mandatory submission for payments and expect your unique ID. We will review the details and the government ID provided as it is a prerequisite before the payouts are enabled.

Here's what you need to do:

Provide your active bank/PayPal account details in Datamime > Settings > Payments section or here.
Ensure that the account details provided are not associated with other 3rd parties.
Ensure your bank account is not shared with any other Datamime user.
Provide your valid government ID.
Information on your government ID should match with the account details provided.

Note: For specific geographies, there may be additional information required such as Tax IDs, phone numbers, to complete payment transactions and for those cases, our compliance team will reach out to you if required.

Kindly provide accurate information and facilitate our compliance team to accelerate the review & payment process.

In case you require any further clarification or assistance, drop us an email at crowdsupport@zen3tech.com. We would be happy to assist you.

Happy Datamiming!



Навигатор


Аватара пользователя
абырвалг

Толокер
★★★★
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 20 авг 2020, 07:34
Награды: 2
Репутация: 114
Страна: Россия

Datamime - Необходимые платежные реквизиты

#14911

Непрочитанное сообщение абырвалг »

палка в попе,поменять вывод своими силами никак.на почту забили отвечать(в утиль думаю...



Аватара пользователя
foxss

Админ
Администратор
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 21:29
Награды: 1
Репутация: 189
Страна: Россия
Самозанятость: Нет

Datamime - Необходимые платежные реквизиты

#15865

Непрочитанное сообщение foxss »

попросил в ТП о добавлении пионера и\или скрилл но думаю проигнорят...



Ответить

Вернуться в «Datamime.ai»

Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт чтобы иметь доступ к настройкам.