Дорогие толокеры, мы видим все ваши обращения и стараемся отвечать каждому. Но не всегда успеваем делать это быстро — поэтому публикуем этот пост.
Что случилось?
Недавно Толока приостановила обработку заявок вывода на QIWI. Причина: замедлился процесс пополнения нашего счёта в QIWI, с которого платформа переводит деньги пользователям. А именно — удлинилась проверка поступлений. Получилось так, что Толока перевела все необходимые для выплат деньги, но банк пока не подтвердил их поступление на счёт. Поэтому мы не можем обработать созданные заявки и выплатить по ним средства.
Что дальше?
Всё это время мы держим связь с техподдержкой QIWI и вместе решаем проблему. В течение 3 рабочих дней планируем запустить обработку зависших заявок.
Выводы на QIWI восстановятся в течение 3 дней | 19.01.2023
Модератор: Toloka Support