Не приходит письмо активации профиля?
 
1. Проверьте папку Спам
2. Воспользуйтесь этой ссылкой
3. Вероятно вы регистрируетесь на почту Mail.ru или Gmail.com или bigmir.net (в основном письма не доходят именно туда), пробуйте яндекс или другой аккаунт gmail
4. Если ничего не помогает, то идем сюда

______________________________________________________________________________________
No profile activation email coming?
 
1. Check your spam folder
2. Use this link
3. Probably you register on mail Mail.ru or Gmail.com or bigmir.net (generally letters do not reach there), try yandex or other gmail account
4. If nothing helps, go here

Фиксация обменного курса, изменение формата цен и т.д.

В этом разделе публикуются официальные новости Яндекс Толоки (т.е. самого сервиса, а не форума)

Модератор: Toloka Support

Аватара пользователя
Toloka Support
Заказчик
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 дек 2021, 00:56
Репутация: 8
Страна: Россия

Фиксация обменного курса, изменение формата цен и т.д.

#15528

Непрочитанное сообщение Toloka Support »

Привет. Как вы уже могли видеть в личных сообщениях, с 25 марта 2022 года Толока фиксирует курс конвертации валюты при выводе средств в рублях. Эта вынужденная мера поможет защитить платформу от резких колебаний курса, так как все расчёты в Толоке производятся в долларах США.

Что это значит для толокеров? Если раньше вы выводили деньги в рублях по текущему курсу Центробанка на момент вывода, то теперь мы фиксируем курс доллара на неделю вперед. Ставка основывается на средневзвешенном курсе конвертации за минувший месяц, с учетом объема средств, поступивших от клиентов. Скоро мы попросим вас принять это изменение в Пользовательском соглашении.

Сколько продлится фиксация курса? Она необходима нам в период высокой волатильности валютных курсов. Мы будем следить за ситуацией на валютном рынке и обязательно сообщим о любых изменениях, касающихся вывода средств из Толоки.

С уважением,
Команда Толоки
 ! Сообщение от: foxss
актуальный курс на сегодня, можно посмотреть здесь usd_rate_ru



Навигатор


Аватара пользователя
Toloka Support
Заказчик
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 дек 2021, 00:56
Репутация: 8
Страна: Россия

Фиксация обменного курса, изменение формата цен и т.д.

#15529

Непрочитанное сообщение Toloka Support »

Толокеры,
Мы знаем, что цепочка последних событий выглядит для вас не лучшим образом. В эти недели у толокеров происходит двойная потеря — от снижения стоимости заданий и от фиксации валютного курса на платформе. Мы хотим рассказать, как происходящее выглядит с нашей стороны, и объяснить, почему мы делаем то, что делаем (спойлер: не для того, чтобы обидеть толокеров, а чтобы все мы смогли и дальше пользоваться Толокой). Также расскажем, о каких возможных мерах поддержки толокеров мы сейчас думаем. А вы, пожалуйста, напишите нам, на сколько меньше в среднем вы стали зарабатывать за последние недели, и какие действия с нашей стороны — с учетом текущей ситуации — могли бы вам помочь. Мы учтем это в наших расчетах.

Что произошло
1. Фиксация валютного курса в Толоке. Из-за всем известных событий курс рубля к доллару начал падать — резко, а главное, непредсказуемо. Расчеты в Толоке производятся в долларах, но немалая часть средств все еще вносится в неё в рублях. Как можно догадаться, всё, что клиенты Толоки до кризиса вносили на счета в рублях, конвертировалось в доллары по старому курсу, скажем, по 75 — а всё, что уже через несколько дней толокеры стали выводить, конвертировалось уже по новому курсу — например, 115. Но ведь больше рублей у платформы за эти дни не стало! Несколько дней мы оплачивали эту разницу в курсах, но потеряли на этом так много, что поняли, что если этот процесс не прекратить, последствия могут быть очень плохими и для платформы, и в конечном счете для толокеров. Поэтому мы пошли на непопулярную и неприятную для всех (включая нас самих) меру — регулирование курса с учетом времени и объема средств, поступивших от клиентов. По сути мы сглаживаем курс с учетом суммы его значений за последний месяц, то есть доллар в Толоке не заморожен, он растет вместе с реальным долларом, просто не так резко, что дает нам возможность реагировать на ситуацию более взвешенно.

Знаете, в кризисные времена компании часто вынуждены идти на непопулярные меры: отказываться от привычных трат, снижать расходы, иногда даже сокращать штат. Это делается, чтобы выстоять: это не признак неуважения, а вынужденная мера. И если смотреть на происходящее позитивно, ситуация на платформе чуть лучше, чем у многих сейчас: заказы и цены в Толоке гибкие, у толокера есть возможность выбирать, за что браться, а за что нет, никому не приходится полностью лишаться заработка, да и заданий по-прежнему много, хотя некоторые и снизились в цене. Тем не менее, мы не отрицаем, что ситуация неприятна — и для вас, и для всех нас. Как вы понимаете, мы тоже не стали зарабатывать больше, а наоборот, понесли потери на фоне происходящего.

2. Снижение цен на задания (или увеличение их объема). Вы верно замечаете, что в ряде заданий за те же деньги от толокера ожидается больше разметки. Почему это происходит? Не потому что заказчики супостаты, а потому что, как мы предполагаем, они, как и весь рынок сейчас, лишились значимой части своих доходов и бюджетов, — а те рублевые средства, которые у них остались, сильно обесценились. Если бы у клиентов Толоки не было возможности снизить цены, мы, скорее всего, потеряли бы многих клиентов или как минимум часть проектов. Увы, то, что происходит — отражение потерь, понесенных всеми сторонами — рынком, платформой, клиентами, толокерами.

3. Изменение формата цен. Многие заметили, что в ценнике появилась третья цифра после запятой, и справедливо связали это с общим снижением цен. Да, мы сделали это по просьбе клиентов, многим из которых приходится снижать цены за задания, чтобы не менять их объем. Пожалуйста, отнеситесь к этому как к рыночному явлению — на экономическом языке это называется инфляцией, и никакая отдельная компания, к сожалению, не может с этим что-либо поделать. Поверьте, ни мы, ни клиенты Толоки не пытаются за счет толокеров заработать больше, в текущих условиях это даже не представляется возможным. Все пытаются выстоять.

Главный вопрос: будем ли мы что-то делать, чтобы защитить толокеров? Да, мы планируем. Должны ли мы? Юридически нет, морально — мы считаем, что да. Почему мы не сделали этого до сих пор? Потому что это требует наблюдений и расчетов. Например, сейчас мы рассчитываем, сможем ли мы выдать какие-то значимые бонусы самым активным и долгоживущим толокерам. Еще раз просим вас поделиться вашими суммарными потерями и реалистичными идеями по поддержке. Обещаем рассмотреть все предложения.



Аватара пользователя
Toloka Support
Заказчик
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 дек 2021, 00:56
Репутация: 8
Страна: Россия

Фиксация обменного курса, изменение формата цен и т.д.

#15530

Непрочитанное сообщение Toloka Support »

Толокеры,

Хотим ещё раз напомнить вам: сегодня мы начинаем фиксировать курс доллара США при выводе на ЮMoney и СБП и счета мобильных телефонов. О том, как будет происходить фиксирование курса, мы рассказали в личных сообщениях в Толоке.

Как узнать курс?

Мы показываем текущий курс при выводе средств прямо на экране создания заявки. Прикрепляем скриншоты, чтобы было легче сориентироваться. Так, курс на сегодня, 25 марта 2022 года составляет 83,196 рублей за доллар.

Кроме того, текущий курс и история его изменений доступна на этой странице: Курс $ ⮞ ₽ на Толоке
Добавляйте в закладки или ищите в Пользовательском соглашении, если понадобится.

Кстати, если вы пользуетесь Толокой на смартфоне или планшете, не забудьте обновить приложение до последней версии (2.19.0 на Android или 2.18.0 на iOS). Тогда курс вывода будет отображаться корректно. А если такой возможности у вас сейчас нет, выводите средства через сайт Толоки. Там можно увидеть текущий курс без дополнительных действий.

Команда Толоки



Аватара пользователя
foxss

Админ
Администратор
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 21:29
Награды: 1
Репутация: 189
Страна: Россия
Самозанятость: Нет

Фиксация обменного курса, изменение формата цен и т.д.

#15566

Непрочитанное сообщение foxss »

Yandex.Toloka, если вы ввели три знака после запятой, то тогда сделайте это на всех заданиях.
Иначе это несправедливо получается по отношению к людям страдающим хронической невнимательностью...

0.01 и 0.001 это сильно разный ценник по деньгам и сильно похожий визуально



Аватара пользователя
Дмитрий Беляев
★★
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 янв 2022, 08:44
Репутация: 13
Страна: Россия
Самозанятость: Есть

Фиксация обменного курса, изменение формата цен и т.д.

#15585

Непрочитанное сообщение Дмитрий Беляев »

Yandex.Toloka писал(а):
25 мар 2022, 21:28
Толокеры,
Мы знаем, что цепочка последних событий выглядит для вас не лучшим образом. В эти недели у толокеров происходит двойная потеря — от снижения стоимости заданий и от фиксации валютного курса на платформе.
именно то о чем я вчера писал. Спасибо что выкатили данный пост, теперь станет дешевле чувствовать свои переживания. :D Но пакет сахара от этого дешевле не станет :P



Аватара пользователя
Toloka Support
Заказчик
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 дек 2021, 00:56
Репутация: 8
Страна: Россия

Фиксация обменного курса, изменение формата цен и т.д.

#15694

Непрочитанное сообщение Toloka Support »

Дорогие, уважаемые и любимые толокеры,
(а то в комментах ВК нас упрекнули, что мы перестали вас ласково называть. Это только от всеобщей суматохи, мы вас по-прежнему очень уважаем и любим)

Как отметили некоторые из вас, мы уже в который раз просим вас войти в положение, понять и принять очередные ограничительные меры в Толоке, — но пока ни разу не рассказывали о том, что же хорошего мы делаем для толокеров. А ведь мы делаем! Продуктовая разработка происходит не так быстро, плюс у нас на пути встают разные форс-мажорные события, — а нам, конечно, хотелось бы рассказывать вам о чем-то уже готовом, а не о том, что находится в разработке. Но раз вы спрашиваете, давайте мы предварительно раскроем карты. Итак, какие обновления грядут в продукте для толокеров — и в ближайшее время, и в более отдаленной перспективе.

Капча. Мы слышим вас: постоянно вылезающая капча вызывает сильное раздражение. Сейчас механизмом показа капчи управляет автор задания, что может приводить к высокой частоте её показа. Команда контроля качества уже работает над усовершенствованием алгоритма показа капчи. Наша задача — найти такой компромисс, при котором пользователи не страдают от слишком частых показов, при этом активность ботов на платформе не растет. Также мы планируем перейти на более интерактивные и дружелюбные к пользователям капчи.

Щадящий забан на проекте: услышав просьбы толокеров в начале года, команда антифрода взяла в работу так называемую проектную блокировку, когда за подозрительные действия на отдельных проектах аккаунт теряет доступ только к ним, а не ко всей платформе. Обновление войдет в силу в апреле, и о запуске мы сообщим отдельно.

Отзывы на проекты и карма авторов. Изначально Толока задумывалась как свободный маркетплейс, где авторы заданий размещают проекты, а толокеры их выполняют. Но платформа росла, заказчиков и заданий становилось всё больше, и мы поняли, что у толокеров должен быть механизм влияния на авторов заданий. Некоторое время назад у толокеров появилась возможность жаловаться на проекты (скажем, на то, что ответ невозможно отправить или что в проекте плохая инструкция). Все эти жалобы собираются и отправляются авторам (клиентам Толоки) в виде писем, чтобы они знали, что нужно исправить. Некоторые из авторов живо реагируют на это, некоторые менее живо, поэтому мы решили пойти дальше, и скоро будем показывать информацию по самым частым жалобам прямо на карточках заданий. Так толокеры еще на этапе выбора проекта смогут узнать о том, понравился ли проект другим толокерам и стоит ли тратить на него ценное время. Мы работаем и над другими показателями "здоровья" проектов в Толоке и как эффективно регулировать действия клиентов на платформе.

Бонусы активным толокерам. Толокеры, которые работают хорошо и много, считают, что имеют право на дополнительные вознаграждения. Мы тоже так считаем. К сожалению, на работу над этой задачей сильно повлияли последние события в мире и экономике. Приходится менять планы, делать новые расчёты, в общем, придумывать схему и механизмы поощрения бонусами заново. Поэтому пока можем сказать, что работаем над этим, но говорить о сроках пока ещё рано.

Компенсации за ошибочные блокировки. Ранее мы говорили, что опробуем систему компенсаций за потерянное время ошибочно заблокированным толокерам. Быстро такое не внедришь, нужны расчеты и эксперименты. Расчеты мы уже сделали, а эксперименты планируем провести вместе с проектной блокировкой, то есть в ближайшие месяца. Пока мы вооружились компенсационным подходом и приняли решение о бонуса в нескольких отдельных случаях, где потери происходили по вине Толоки. Может быть, среди участников группы даже найдутся толокеры, которых это затронуло, и они это подтвердят. Но делать громких заявлений тут мы не будем до тех пор, пока не придумаем, как правильно это масштабировать.

Все остальное. На самом деле в Толоке постоянно происходят изменения, которые улучшают опыт толокеров. Они могут быть не так заметны, как надоевшая капча, но они есть. Мы интегрируем Толоку с другими приложениями — например, картами, чтобы удобнее строить маршруты для пешеходных заданий; делаем задания доступными на мобильных телефонах; улучшаем обратную связь от системы после обучений и экзаменов, чтобы их было приятнее проходить; облегчаем регистрацию для новых толокеров; добавляем новые платежные инструменты — например, Qiwi (с которой, по иронии, сейчас тоже у всех проблемы). Ну и, как можно заметить, мы стали чаще рассказывать об этом вам, а также вдумчиво читать ваши реакции и пожелания, и реагировать на них в ответ. Вам может не всё нравиться, но знайте, что без дела мы не сидим. Отдельно отметим, что всё, что вы здесь пишете, не уходит в пустоту — мы собираем ваши комментарии и учитываем их при планировании работы над продуктом. Поэтому благодарим всех толокеров за обратную связь — и за конструктивные предложения, и за крики души, и за сатирические комментарии. Лучше горькая правда, чем информационный вакуум.

С уважением,
Команда заботы



Indiway
★★
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 24 июл 2021, 13:01
Репутация: 9

Фиксация обменного курса, изменение формата цен и т.д.

#15730

Непрочитанное сообщение Indiway »

Yandex.Toloka, а вас не смущает тот факт, что теперь исполнителям выводят у.е. по 83 рубля, а заказчики заводят доллары на баланс по 112 рублей? То есть платить исполнителям по действующему курсу доллара платформе невыгодно, а окучивать их не доплачивая 29 рублей с каждого доллара - выходит приемлемо? Я уже не говорю, что выводили по курсу ЦБ РФ, а не реальному международному курсу, то есть начали обманывать исполнителей с самого начала, а сейчас пытаетесь выставить себя "белыми и пушистыми" :good:



Аватара пользователя
Lenivec

Толокер
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 08 окт 2020, 08:07
Награды: 1
Репутация: 176
Страна: Сербия
Самозанятость: Нет

Фиксация обменного курса, изменение формата цен и т.д.

#15744

Непрочитанное сообщение Lenivec »

Indiway писал(а):
29 мар 2022, 15:29
заказчики заводят доллары на баланс по 112 рублей
откуда информация? Где-то есть публикуемый курс для заказчиков?



Навигатор


Indiway
★★
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 24 июл 2021, 13:01
Репутация: 9

Фиксация обменного курса, изменение формата цен и т.д.

#15745

Непрочитанное сообщение Indiway »

Lenivec, сегодня с аккаунта заказчика проверял



Аватара пользователя
Дмитрий Беляев
★★
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 янв 2022, 08:44
Репутация: 13
Страна: Россия
Самозанятость: Есть

Фиксация обменного курса, изменение формата цен и т.д.

#15748

Непрочитанное сообщение Дмитрий Беляев »

Indiway писал(а):
29 мар 2022, 19:45
сегодня с аккаунта заказчика проверял
очень познавательная информация спасибо. Но существует вероятность, что ваша информация придумана вами и взята с потолка :OO:



Аватара пользователя
Lenivec

Толокер
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 08 окт 2020, 08:07
Награды: 1
Репутация: 176
Страна: Сербия
Самозанятость: Нет

Фиксация обменного курса, изменение формата цен и т.д.

#15751

Непрочитанное сообщение Lenivec »

Indiway писал(а):
29 мар 2022, 19:45
Lenivec, сегодня с аккаунта заказчика проверял
Вот что нашёл


Курс ЦБ 112 рублей и выше был 2 недели назад. Правила изменились тоже? Или таки это сумма с учётом НДС? Кто получателем платежа выходит? Яндекс ГМБХ или Яндекс.Пробки?



Indiway
★★
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 24 июл 2021, 13:01
Репутация: 9

Фиксация обменного курса, изменение формата цен и т.д.

#15752

Непрочитанное сообщение Indiway »

Дмитрий Беляев, ага, я тайный хейтер толоки.

Изображение
________________________________ Добавлено спустя 52 секунды ________________________________
Lenivec, у них и до войны пополнение было дороже курса ЦБ :-P
________________________________ Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд ________________________________
Lenivec, толока зарегистрирована в Швейцарии. Она болт хотела ложить на российские законы. Её наказать можно только в судебном порядке, но кто будет этим заморачиваться?
________________________________ Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд ________________________________
Lenivec, но фактическое управление ей осуществляется с адреса Льва Толстого, 16. Задания обучающие возле этого здания были и недавно боевых хз сколько штук.



Аватара пользователя
jujujuk

Толокер
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 15 мар 2020, 03:51
Награды: 1
Репутация: 147
Страна: Россия
Откуда: Новосибирск
Самозанятость: Есть

Фиксация обменного курса, изменение формата цен и т.д.

#15759

Непрочитанное сообщение jujujuk »

Интересно, начальник транспортного цеха озвучит чего, не? :ROFL:



Аватара пользователя
Дмитрий Беляев
★★
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 янв 2022, 08:44
Репутация: 13
Страна: Россия
Самозанятость: Есть

Фиксация обменного курса, изменение формата цен и т.д.

#15765

Непрочитанное сообщение Дмитрий Беляев »

по курсу цб все правильно + налог 20%) :twisted:
________________________________ Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды ________________________________
для заказчиков так и работает
сумма к оплате по курсу Цб + налог 20%
для исполнителей вывод тоже по курсу цб + налог в толоку 20%
а уже оплата налога от заработанных средств в государство это уже вопрос не касается швейцарского законодательства. :D



Indiway
★★
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 24 июл 2021, 13:01
Репутация: 9

Фиксация обменного курса, изменение формата цен и т.д.

#15785

Непрочитанное сообщение Indiway »

Дмитрий Беляев, ничего правильного. При пополнении счета заказчика об НДС ни слова, что в целом соответствует законодательству, так как если услуга оказывается за пределами РФ (Швейцария), то НДС не платится.
Та же фишка про исполнителя. Оплата услуг физлица-самозанятого НДС не облагается и толока никакие 20% себе забирать не может априори. Это как я с тобой договорюсь поменять кран за 1000 рублей, но отдам тебе только 800 рублей, а что? НДС. Бред же.



Аватара пользователя
Дмитрий Беляев
★★
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 янв 2022, 08:44
Репутация: 13
Страна: Россия
Самозанятость: Есть

Фиксация обменного курса, изменение формата цен и т.д.

#15786

Непрочитанное сообщение Дмитрий Беляев »

Indiway писал(а):
30 мар 2022, 09:30
НДС не платится.
всегда есть скрытые комиссии по желанию тех, кто дает право на размещение своих булочек на витрине тем кто не является гражданином той среды в которой живет в отличии от тех кто предоставляет витрину. :sarc:
и вы буквально все воспринимаете. Я не эксперт по толоке и не специалист внутри их офиса. тут нет 100% информации о том что как и для чего.
Поэтому не говорите о том что правильно, а что фантастика. Мои предположения правильные для меня и не правильные лично для вас. :D Поэтому не мешайте фантазировать и строить собственные теории распределения человеческих ресурсов. Правда всегда там, где ее никто не видит (слова великого Меня) :beer:



Аватара пользователя
Lenivec

Толокер
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 08 окт 2020, 08:07
Награды: 1
Репутация: 176
Страна: Сербия
Самозанятость: Нет

Фиксация обменного курса, изменение формата цен и т.д.

#15793

Непрочитанное сообщение Lenivec »

Indiway писал(а):
30 мар 2022, 09:30
если услуга оказывается за пределами РФ (Швейцария)
Поэтому и спросил, кто "получатель платежа" в квитанции. Раз с НДС сумма вышла, то скорее всего юрлицо российское.



Ответить

Вернуться в «Новости Толоки»

Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт чтобы иметь доступ к настройкам.