Не приходит письмо активации профиля?
 
1. Проверьте папку Спам
2. Воспользуйтесь этой ссылкой
3. Вероятно вы регистрируетесь на почту Mail.ru или Gmail.com или bigmir.net (в основном письма не доходят именно туда), пробуйте яндекс или другой аккаунт gmail
4. Если ничего не помогает, то идем сюда

______________________________________________________________________________________
No profile activation email coming?
 
1. Check your spam folder
2. Use this link
3. Probably you register on mail Mail.ru or Gmail.com or bigmir.net (generally letters do not reach there), try yandex or other gmail account
4. If nothing helps, go here

Ограничение вывода средств через ЮMoney

Ограничение вывода средств через ЮMoney

Изображение
Любые (не обязательно связанные с яндекс толокой) финансовые вопросы, обсуждаем в этом разделе.
Аватара пользователя
Толока.Робот
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 08 апр 2020, 22:04
Репутация: 0

Ограничение вывода средств через ЮMoney

#2630

Непрочитанное сообщение Толока.Робот »

Здравствуйте!

C 12 января 2021 года платёжная система ЮMoney приостановила расчёты с компаниями-нерезидентами по распоряжению Центрального банка России. Толока — международная платформа, созданная швейцарской компанией Яндекс Сервисиз АГ. Поэтому теперь выводить вознаграждения на кошельки ЮMoney смогут только самозанятые пользователи.

Если вы сотрудничаете с Яндекс.Толокой как самозанятый, значит, вы заключили дополнительное соглашение с ООО «Яндекс.Пробки» — компанией-представителем Толоки в России. Ограничения вас не коснутся: вы можете продолжать пользоваться ЮMoney как раньше.

Если вы гражданин РФ и хотите стать самозанятым, советуем сделать это поскорее. Пользователям, которые получат статус самозанятого в Толоке, мы начислим бонус. Как заполнить анкету на платформе и подключить Толоку в качестве партнёра в кабинете налогоплательщика, читайте в разделе Справки «Стать самозанятым».
Как ещё можно вывести деньги?
Через другие платёжные системы: PayPal, Skrill или Payoneer. О том, как вывести средства с их помощью, читайте в нашей Справке. В ближайшее время заменим инструкцию на более подробную.

Перечислять вознаграждения на счета мобильных телефонов больше нельзя: эту возможность нам также предоставлял сервис ЮMoney.

Во время переходного периода мы будем выплачивать бонусы тем, кто решит сменить ЮMoney на одну из доступных платёжных систем или стать самозанятым — скоро расскажем подробнее о правилах их начисления.

Мы рассматриваем возможность подключить другие платёжные системы и надеемся, что в будущем выводить вознаграждение из Толоки будет проще и удобнее.
Что будет с уже поданными заявками на вывод средств через ЮMoney или счёт мобильного?
Если деньги до сих пор не пришли, не волнуйтесь: средства никуда не пропадут и скоро вернутся на ваш счёт в Толоке. Оттуда их можно будет вывести на кошелёк в другой платёжной системе.

С уважением,

Команда Толоки



Навигатор


Закрыто

Вернуться в «Вопросы про финансы»

Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт чтобы иметь доступ к настройкам.