Да. Медальки веселят. Думаю дождусь медали "За Пятнадцатое десятилетие ожидания оплаты за обучение Толоки" от руководства Матрицы.
⚠ Не приходит письмо активации профиля?
1. Проверьте папку Спам
2. Воспользуйтесь этой ссылкой
3. Вероятно вы регистрируетесь на почту Mail.ru или Gmail.com или bigmir.net (в основном письма не доходят именно туда), пробуйте яндекс или другой аккаунт gmail
4. Если ничего не помогает, то идем сюда
⚠No profile activation email coming?
1. Check your spam folder
2. Use this link
3. Probably you register on mail Mail.ru or Gmail.com or bigmir.net (generally letters do not reach there), try yandex or other gmail account
4. If nothing helps, go here
1. Проверьте папку Спам
2. Воспользуйтесь этой ссылкой
3. Вероятно вы регистрируетесь на почту Mail.ru или Gmail.com или bigmir.net (в основном письма не доходят именно туда), пробуйте яндекс или другой аккаунт gmail
4. Если ничего не помогает, то идем сюда
⚠No profile activation email coming?
1. Check your spam folder
2. Use this link
3. Probably you register on mail Mail.ru or Gmail.com or bigmir.net (generally letters do not reach there), try yandex or other gmail account
4. If nothing helps, go here
ЮMoney: Вы превысили ограничение на максимальную сумму зачислений на ваш кошелёк
-
Lenivec
- ❱
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 08 окт 2020, 08:07
- Награды: 1
- Репутация: 176
- Страна: Сербия
- Самозанятость: Нет
ЮMoney: Вы превысили ограничение на максимальную сумму зачислений на ваш кошелёк
-
Юля Минаева
- ★★
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 24 июл 2020, 20:29
- Награды: 1
- Репутация: 11
- Страна: Россия
ЮMoney: Вы превысили ограничение на максимальную сумму зачислений на ваш кошелёк
написала,стандартный ответ от натальи рябининой,здесь уже публиковалиВладимир Хадаров писал(а):28 янв 2021, 21:32Юля Минаева, Напишите им в обратную связь и сделайте скриншоты с экрана где видна вся ваша проблема. Я думаю разберутся. Я уже написал осталось только ждать
-
Юля Минаева
- ★★
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 24 июл 2020, 20:29
- Награды: 1
- Репутация: 11
- Страна: Россия
ЮMoney: Вы превысили ограничение на максимальную сумму зачислений на ваш кошелёк
Lenivec, а вот да,сейчас статус самозанятого я не могу убрать и воспользоваться другими платежными системами
- Владимир Хадаров
- ★
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 28 янв 2021, 10:33
- Репутация: 16
ЮMoney: Вы превысили ограничение на максимальную сумму зачислений на ваш кошелёк
Главное чтобы рейтинг сильно не опустился
ЮMoney: Вы превысили ограничение на максимальную сумму зачислений на ваш кошелёк
Может лучше не спешить статус менять?Юля Минаева писал(а):28 янв 2021, 21:44Lenivec, а вот да,сейчас статус самозанятого я не могу убрать и воспользоваться другими платежными системами
ЮMoney: Вы превысили ограничение на максимальную сумму зачислений на ваш кошелёк
В Толоке капитальный ремонт. Не трогайте ее до завтра как минимум.
ЮMoney: Вы превысили ограничение на максимальную сумму зачислений на ваш кошелёк
В крайнем случае мужчины устроимся грузчиками, а женщины кассирами в пятерочку
-
Юля Минаева
- ★★
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 24 июл 2020, 20:29
- Награды: 1
- Репутация: 11
- Страна: Россия
ЮMoney: Вы превысили ограничение на максимальную сумму зачислений на ваш кошелёк
я и не собиралась,так смотрю новые ограничения толокиAlex34 писал(а):28 янв 2021, 21:48Может лучше не спешить статус менять?Юля Минаева писал(а):28 янв 2021, 21:44Lenivec, а вот да,сейчас статус самозанятого я не могу убрать и воспользоваться другими платежными системами
ЮMoney: Вы превысили ограничение на максимальную сумму зачислений на ваш кошелёк
Толока не пытается ограничить. Правительство купило сбербанк, а сбербанк купил яндекс деньги и назвал их Юmoney. А в Толоке, видимо, не могут наладить связь с ФНС.Юля Минаева писал(а):28 янв 2021, 22:03я и не собиралась,так смотрю новые ограничения толокиAlex34 писал(а):28 янв 2021, 21:48Может лучше не спешить статус менять?Юля Минаева писал(а):28 янв 2021, 21:44Lenivec, а вот да,сейчас статус самозанятого я не могу убрать и воспользоваться другими платежными системами
- Владимир Хадаров
- ★
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 28 янв 2021, 10:33
- Репутация: 16
ЮMoney: Вы превысили ограничение на максимальную сумму зачислений на ваш кошелёк
Мне сейчас ответили от Талоки и сказали - Спасибо за сигнал мы скоро во всем разберемся и т.д.
ЮMoney: Вы превысили ограничение на максимальную сумму зачислений на ваш кошелёк
Значит не скоро. Програмисты яндекса самые криворукие люди на планете. Знаю по такси.Владимир Хадаров писал(а):28 янв 2021, 22:15Мне сейчас ответили от Талоки и сказали - Спасибо за сигнал мы скоро во всем разберемся и т.д.
- Владимир Хадаров
- ★
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 28 янв 2021, 10:33
- Репутация: 16
ЮMoney: Вы превысили ограничение на максимальную сумму зачислений на ваш кошелёк
Happy, У вас есть в кабинете вкладка "История" там зафиксированы ваши последние заработанные деньги, потом наверное можно будет сделать скриншот чтобы попытаться доказать что вы что-то заработали и выводили но я надеюсь что у вас и так все обойдется и деньги придут!
- Владимир Хадаров
- ★
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 28 янв 2021, 10:33
- Репутация: 16
ЮMoney: Вы превысили ограничение на максимальную сумму зачислений на ваш кошелёк
Я восстановил свой чек!!! Ура!!! Только что нажал на кнопку создать чек и вот оно ЧУДО!!! Теперь все заработало!!!
- Владимир Хадаров
- ★
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 28 янв 2021, 10:33
- Репутация: 16
ЮMoney: Вы превысили ограничение на максимальную сумму зачислений на ваш кошелёк
Юля Минаева У меня все восстановилось!!! Заходите и нажимайте "Создать чек"
-
Юля Минаева
- ★★
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 24 июл 2020, 20:29
- Награды: 1
- Репутация: 11
- Страна: Россия
ЮMoney: Вы превысили ограничение на максимальную сумму зачислений на ваш кошелёк
да,спасибо,чек создан,но еще не разблокировали
ЮMoney: Вы превысили ограничение на максимальную сумму зачислений на ваш кошелёк
Тоже чек создался и в Мой налог появилось.
- Владимир Фёдоров
- ★
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 14 сен 2020, 21:54
- Репутация: 0
- Страна: Россия
ЮMoney: Вы превысили ограничение на максимальную сумму зачислений на ваш кошелёк
Чек уже давно создан, а задания и вывод заблокированы.
-
jujujuk
- ❱
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 15 мар 2020, 03:51
- Награды: 1
- Репутация: 147
- Страна: Россия
- Откуда: Новосибирск
- Самозанятость: Есть
ЮMoney: Вы превысили ограничение на максимальную сумму зачислений на ваш кошелёк
Ничего не пропадало, но вывод опять всю ночь провисел, сейчас попытался перевывести, жду и попинываю в тикетку службу поддержки Толоки.
- yakshamkov
- ❉
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 янв 2021, 09:24
- Репутация: 0
- Страна: Россия
ЮMoney: Вы превысили ограничение на максимальную сумму зачислений на ваш кошелёк
Вечером (28.01.2021) пропали задания и не регистрировались два чека. Сегодня утром (29.01.2021) чеки смогли зарегистрироваться, в системе "Мой налог" тоже появились. Но заданий до сих пор нет и пишет:
Вывод денег недоступен
Некоторые чеки не созданы или аннулированы. Чтобы выводить деньги, создайте недостающие чеки. Восстановление доступа может занять несколько минут.
- Владимир Фёдоров
- ★
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 14 сен 2020, 21:54
- Репутация: 0
- Страна: Россия
ЮMoney: Вы превысили ограничение на максимальную сумму зачислений на ваш кошелёк
Такая же история. Написал в поддержку. Пока молчат.
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт чтобы иметь доступ к настройкам.