Не приходит письмо активации профиля?
 
1. Проверьте папку Спам
2. Воспользуйтесь этой ссылкой
3. Вероятно вы регистрируетесь на почту Mail.ru или Gmail.com или bigmir.net (в основном письма не доходят именно туда), пробуйте яндекс или другой аккаунт gmail
4. Если ничего не помогает, то идем сюда

______________________________________________________________________________________
No profile activation email coming?
 
1. Check your spam folder
2. Use this link
3. Probably you register on mail Mail.ru or Gmail.com or bigmir.net (generally letters do not reach there), try yandex or other gmail account
4. If nothing helps, go here

Новые правила блокировки в Толоке: ограничения на отдельных проектах

В этом разделе публикуются официальные новости Яндекс Толоки (т.е. самого сервиса, а не форума)

Модератор: Toloka Support

Аватара пользователя
Toloka Support
Заказчик
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 дек 2021, 00:56
Репутация: 8
Страна: Россия

Новые правила блокировки в Толоке: ограничения на отдельных проектах

#18543

Непрочитанное сообщение Toloka Support »

С 31 мая 2022 года в Толоке вступают в силу новые, более щадящие правила блокировки аккаунтов.

До и после

Раньше аккаунты с подозрительной активностью блокировали доступ сразу ко всей Толоке — на время или навсегда. Забаненные толокеры теряли доступ к любым проектам и заданиям. Теперь же аккаунт толокера может быть заблокирован на отдельном проекте, при этом задания в рамках других проектов останутся доступными.

Какие теперь есть уровни блокировки
Жёлтый: активность толокера была подозрительной или качество ответов на заданиях конкретного проекта стало хуже — толокера заблокировали на отдельном проекте, можно брать задания из других.

Оранжевый: подозрительную активность пользователя заметили на разных проектах — алгоритмы антифрода блокируют толокера на всей платформе. Команде Толоки понадобится время, что разобраться в ситуации и решить: оставить блокировку на всей платформе, заблокировать толокера только на некоторых проектах или снять бан полностью.

Красный: пользователь использовал ботов, скрипты, допускал большое количество ошибок, грубо нарушал >> Зарегестрируйтесь, чтобы видеть ссылки.<<платформы — его заблокировали полностью на всей Толоке.

Помните, что блокировать нарушителей может не только платформа, но и сам автор заданий — с помощью встроенных инструментов качества.

Как понять, что вас заблокировали
Жёлтый уровень: в личные сообщения в платформе придет предупреждение о подозрительной активности.

Оранжевый уровень: в верхнем блоке интерфейса появится красная плашка с сообщением о бане. В личные сообщения придёт сообщение о том, что вы заблокированы на платформе, вместе с инструкцией о том, что делать дальше.

Красный уровень: такая же плашка с сообщением о блокировке появится в верхнем блоке интерфейса, в личные сообщения в Толоке придет уведомление о блокировке, но, увы, в нём уже не будет инструкции по снятию блокировки.

Бан от автора задания: этот вид блокировки, как и уведомления о нём, полностью настраивает сам автор задания.

Если в настройках оповещений на платформе вы указали «Почта» или «Браузер», то уведомления вы получите ещё и через эти каналы.

Что делать?
Следуйте инструкции в сообщении о блокировке (если таковая имеется). Также, на любом уровне блокировки вы можете заполнить форму обратной связи. Чтобы ответить, администраторам платформы может понадобиться несколько дней.

С уважением, команда Толоки



Навигатор


Ответить

Вернуться в «Новости Толоки»

Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт чтобы иметь доступ к настройкам.