Не приходит письмо активации профиля?
 
1. Проверьте папку Спам
2. Воспользуйтесь этой ссылкой
3. Вероятно вы регистрируетесь на почту Mail.ru или Gmail.com или bigmir.net (в основном письма не доходят именно туда), пробуйте яндекс или другой аккаунт gmail
4. Если ничего не помогает, то идем сюда

______________________________________________________________________________________
No profile activation email coming?
 
1. Check your spam folder
2. Use this link
3. Probably you register on mail Mail.ru or Gmail.com or bigmir.net (generally letters do not reach there), try yandex or other gmail account
4. If nothing helps, go here

Всё про QIWI

создание кошелька, условия вывода денег и ответы на частые вопросы

В этом разделе публикуются официальные новости Яндекс Толоки (т.е. самого сервиса, а не форума)

Модератор: Toloka Support

Аватара пользователя
Toloka Support
Заказчик
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 дек 2021, 00:56
Репутация: 8
Страна: Россия

Всё про QIWI

#20810

Непрочитанное сообщение Toloka Support »

Всё про QIWI: создание кошелька, условия вывода денег и ответы на частые вопросы

QIWI — самая популярная платёжная система для русскоговорящих толокеров, у которых нет статуса самозанятых. У этой платёжки ряд плюсов: легко создать кошелёк, комиссия на вывод из Толоки 1%, быстрый перевод денег и доступность за пределами РФ. В статье собрали самую важную информацию про QIWI и дали инструкции: как действовать, чтобы средства без задержек поступали на ваш кошелёк.

Кто может создать QIWI кошелёк

Платёжная система доступна в странах:

• Россия и Казахстан (+7)
• Беларусь (+375)
• Грузия (+995)
• Молдова (+373)
• Таджикистан (+992)
• Узбекистан (+998)

В скобках указали международные коды стран для звонков на мобильные. Если на вас оформлен номер телефона с одним из этих кодов, значит вы можете создать QIWI кошелёк.

Как создать кошелёк

Зайдите на сайт QIWI — >> Зарегестрируйтесь, чтобы видеть ссылки.<<, нажмите Создать кошелёк и введите свой номер телефона. После простой капчи, подтверждения номера и установки пароля, у вас появится QIWI кошелёк.

На что обратить внимание на этом этапе:

1. Убедитесь, что система подобрала верный международный код — она делает это автоматически, по вашему местоположению.

2. Будьте внимательны при вводе номера телефона, иначе не получите смс для создания кошелька.

3. Задайте сложный пароль, который содержит буквы в разном регистре и цифры.

Изображение

Как заполнить профиль, чтобы не было сложностей с выводом

В QIWI существует три статуса кошельков: Минимальный, Основной и Профессиональный. Предупреждаем сразу: статуса «Минимальный» недостаточно для вывода денег из Толоки — его вам присвоят изначально после регистрации. Поэтому сразу указывайте всю информацию для получения статуса «Основной»: ФИО, дату рождения, серию и номер паспорта. После ввода данных система автоматически найдёт ваш ИНН — убедитесь, что он верный, и тоже подтвердите.

На что обратить внимание на этом этапе:

1. Проверяйте, чтобы данные везде были одинаковыми: в паспорте, в вашем профиле в Толоке и в QIWI кошельке. Например, если в вашей фамилии звучит «ё», но в паспорте этой буквы нет, указывать «ё» в информации о себе будет ошибкой».

2. Дождитесь подтверждения идентификации в QIWI до первой заявки на вывод из Толоки. Проверить свой статус можно на вкладке Профиль в вашем аккаунте в QIWI.

Изображение

Как привязать QIWI кошелёк к профилю в Толоке

Как только на вашем аккаунте будет 0,05 $ или больше — можете выводить средства из Толоки на QIWI. Для этого перейдите в раздел Мои деньги, а затем нажмите Вывести на карточке QIWI. Введите в открывшемся окне номер кошелька и сумму для вывода. После первой успешной операции кошелёк будет привязан к аккаунту.

Изображение

Будьте бдительны: если за неделю будете выводить деньги дважды или чаще — со второго раза минимальная сумма вывода составит 1 $. Лимит также обновится, если вы создали и сразу отменили первую заявку.

На что обратить внимание на этом этапе:

1. Вводите номер кошелька в международном формате, но без знака «+» или «8» — это ваш номер телефона, на который зарегистрирован QIWI кошелёк. Например: «79990000000» — да; «+79990000000» или «89990000000» — нет.

2. В мобильном приложении Толоки «+» подставится автоматически — это нормально, не пытайтесь его удалить. В вебе знака «+» нет, а после привязки кошелька платформа скроет часть номера, чтобы он не был виден полностью.

3. Не вводите вместо кошелька номер банковской карты, которая привязана у вас к аккаунту в QIWI, или данные другой платёжной системы.

4. Внимательно проверяйте введённый номер — иначе деньги уйдут другому пользователю.

5. Убедитесь, что ваш кошелёк имеет статус «Основной» или выше и не заблокирован платёжной системой. Проверьте статус перед тем, как отправить заявку на вывод, иначе придёт отказ.

Изображение


Изображение

Ответы на частые вопросы

Как быстро выводятся деньги на QIWI?

Обычно средства приходят на кошелёк в тот же день — через несколько часов после оформления заявки. Но если это ваш первый вывод, то процесс может занять пару дней. Не переживайте, это нормально, следующие операции будут быстрее.

Почему заявка долго висит в обработке?

Возможно, вы указали неверные данные. Другие вероятные причины — статус кошелька «Минимальный» или проблемы с аккаунтом на стороне платёжной системы.

Также заявка может обрабатываться дольше обычного, если вы изменяли любые данные в профиле в Толоке, — тогда ваш аккаунт проходит дополнительную проверку безопасности перед выводом денег. В этом случае задержка будет только при первом выводе, а потом срок обработки заявки вернётся к норме.

Что делать, если мою заявку на вывод отклонили?

В первую очередь прочитайте системное сообщение об отклонении заявки. Возможно, там уже указана причина проблемы и есть совет, что делать дальше.

Затем внимательно проверьте все данные — в профиле в Толоке и в аккаунте в QIWI. Вы не поверите, как много людей из-за спешки делают опечатки в номере кошелька, добавляют лишний «+» или ошибаются в собственном имени. Убедитесь, что у вашего кошелька подходящий статус («Основной» или выше) и нет ограничений со стороны платёжной системы.

Если всё в порядке — обратитесь в службу поддержки Толоки (https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F% ... ml&cc_key=) . Для этого на сайте в разделе Проблема с выводом денег выберите пункт Другой вопрос и заполните форму обратной связи. В приложении — нажмите Ещё в правом нижнем углу экрана, перейдите в раздел Поддержка и выберите пункт Обратная связь. В сообщении укажите номер ошибки — он написан в скобках в конце сообщения о том, что заявка на вывод отклонена.

Как быть, если я ввёл неверный номер кошелька и уже отправил заявку на вывод?

Если сразу заметили ошибку, то скорее жмите на кнопку Отмена — она доступна до того, как операция уйдёт в обработку.

Если отменить заявку уже невозможно, напишите в службу поддержки Толоки — мы свяжемся с коллегами в QIWI и узнаем судьбу вашего платежа. Если вы ввели несуществующий или неактивный номер, то мы попросим саппорт QIWI перенаправить средства на ваш кошелёк либо сообщим вам технические данные заявки, чтобы вы сами связались со службой поддержки QIWI. А вот если введённый кошелёк существует, мы, к сожалению, помочь не сумеем.

В крайнем случае — когда вы ошиблись, а средства всё-таки нашли другого получателя, — тоже не отчаивайтесь. Попробуйте написать сообщение на номер, который ввели по ошибке: объясните ситуацию и попросите вернуть деньги. Возможно, вернут. Если нет — учтите эту ошибку на будущее и впредь будьте внимательнее.



Навигатор


Аватара пользователя
jagpjatipalko

Алиэкспресс Ozon
★★★★
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 24 апр 2020, 02:27
Награды: 2
Репутация: 66

Всё про QIWI

#21628

Непрочитанное сообщение jagpjatipalko »

Toloka Support,
Вывести деньги на кошелёк QIWI
Комиссия — 1% напишите в службу поддержки

Что это значит?



Аватара пользователя
Toloka Support
Заказчик
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 дек 2021, 00:56
Репутация: 8
Страна: Россия

Всё про QIWI

#21646

Непрочитанное сообщение Toloka Support »

jagpjatipalko,здравствуйте! Комиссия при выводе денег на QIWI составит от 1% до 3%.

При выводе из Толоки на кошелёк — 1% от суммы. А с кошелька на карту — 2% + 50 рублей. С QIWI на банковский счёт — 1,8% + 120 рублей. Снять наличные с карты — 2% + 50 рублей. С QIWI через СБП — комиссия 0%.

Подробнее читайте на сайте QIWI (>> Зарегестрируйтесь, чтобы видеть ссылки.<<).



Аватара пользователя
jagpjatipalko

Алиэкспресс Ozon
★★★★
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 24 апр 2020, 02:27
Награды: 2
Репутация: 66

Всё про QIWI

#21652

Непрочитанное сообщение jagpjatipalko »

Toloka Support писал(а):
14 дек 2022, 19:02
А с кошелька на карту — 2% + 50 рублей. С QIWI на банковский счёт — 1,8% + 120 рублей. Снять наличные с карты — 2% + 50 рублей. С QIWI через СБП — комиссия 0%.

Подробнее читайте на сайте QIWI (>> Зарегестрируйтесь, чтобы видеть ссылки.<<).
Держите в курсе, по сторонним ресурсам я и сам схожу. Меня больше интересует вот это
Toloka Support писал(а):
14 дек 2022, 19:02
Комиссия при выводе денег на QIWI составит от 1% до 3%.
когда это произошло, почему не было анонса? Как-то вы по тихому сделали



superstorm
★★
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23 апр 2021, 16:17
Репутация: 21
Страна: Россия

Всё про QIWI

#21824

Непрочитанное сообщение superstorm »

Так он спрашивал же про фразу "напишите в службу поддержку", как я понял. А вы проценты расписываете. Зачем эта фраза про поддержку тут?



Ответить

Вернуться в «Новости Толоки»

Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт чтобы иметь доступ к настройкам.