Не приходит письмо активации профиля?
 
1. Проверьте папку Спам
2. Воспользуйтесь этой ссылкой
3. Вероятно вы регистрируетесь на почту Mail.ru или Gmail.com или bigmir.net (в основном письма не доходят именно туда), пробуйте яндекс или другой аккаунт gmail
4. Если ничего не помогает, то идем сюда

______________________________________________________________________________________
No profile activation email coming?
 
1. Check your spam folder
2. Use this link
3. Probably you register on mail Mail.ru or Gmail.com or bigmir.net (generally letters do not reach there), try yandex or other gmail account
4. If nothing helps, go here

Что делать, если вас заблокировали в Толоке

В этом разделе публикуются официальные новости Яндекс Толоки (т.е. самого сервиса, а не форума)

Модератор: Toloka Support

Аватара пользователя
Толока.Робот
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 08 апр 2020, 22:04
Репутация: 0

Что делать, если вас заблокировали в Толоке

#23928

Непрочитанное сообщение Толока.Робот »

Рассказываем о видах блокировки в Толоке.

В Толоке действуют правила, с которыми каждый пользователь соглашается при регистрации:

— указывать верные данные о себе;
— пользоваться только одним аккаунтом;
— не использовать скрипты и боты;
— внимательно выполнять задания;
— придерживаться конструктивности и делового тона в общении с авторами заданий и поддержкой.

Если кто-то будет нарушать правила, небрежно относиться к задачам, то заказчики перестанут приносить толокерам новые проекты. Для того чтобы задания попадали к добросовестным толокерам, а нерадивые пользователи отсеивались, Толока разработала автоматическую систему блокировки — антифрод. Любое нарушение правил, некачественное или невнимательное выполнение заданий антифрод может принять за подозрительную активность и ограничить толокеру доступ к заданиям.

Но несправедливо было бы сразу блокировать всех, кто не успел как следует разобраться в платформе или допустил ошибку в новом задании. Поэтому у антифрода есть несколько уровней блокировки, о которых мы и расскажем подробнее.

Жёлтый уровень — блокировка в одном проекте
Это первый уровень блокировки, самый мягкий. Иногда бывает, что толокер не справляется с заданиями в конкретном проекте, но с остальными проблем не возникает. В этом случае система блокирует его только в том проекте, с которым есть сложности. Такая блокировка называется проектный бан.

Когда происходит. Антифрод заметил подозрительную активность в проекте. Например, много раз неправильно вводили капчу.

Как узнать, что вас заблокировали. В личные сообщения придёт уведомление о подозрительной активности и блокировке в проекте. В уведомлении не будет указано, в каком именно проекте вас забанили, но вы сможете это отследить по пропаже определённых заданий. Если в настройках оповещений на платформе вы указали «Почта» или «Браузер», то уведомления получите ещё и через эти каналы.

Что делать дальше. В первый раз проектный бан выдаётся на три дня, далее время блокировки увеличивается. Таким образом, у толокера есть несколько попыток успешно влиться в проект. Кроме того, можно выполнять другие задания на платформе. В Толоке много проектов, вы обязательно найдёте что-нибудь по душе.

Если вам пришло уведомление о проектном бане, будьте внимательнее во всех проектах — не спешите выполнять задания, изучите ещё раз инструкции.

Оранжевый уровень — временная блокировка на всей платформе
Это более строгая блокировка. Толокер временно теряет доступ ко всем заданиям на платформе, но может снять этот бан, подтвердив свою личность.

Когда происходит. Антифрод зафиксировал подозрительную активность в нескольких проектах.

Как узнать, что вас заблокировали. В верхнем блоке интерфейса появится красная плашка с сообщением о бане. В личные сообщения придёт информация о том, что вы заблокированы на платформе. В уведомлении будет инструкция по дальнейшим действиям.

Что делать дальше. Верифицировать свой аккаунт согласно инструкции: заполнить форму обратной связи и предоставить селфи с документами, подтверждающими вашу личность.

Красный уровень — полная блокировка на платформе
Это самая строгая блокировка. Толокер теряет доступ ко всей платформе и не может вернуться к заданиям без обращения к команде Толоки.

Когда происходит. Если пользователь грубо нарушал правила платформы: например, использовал ботов, скрипты или допускал много ошибок при выполнении заданий.

Как узнать, что вас заблокировали. Уведомление о блокировке появится в верхнем блоке интерфейса. В личные сообщения в Толоке придёт уведомление о блокировке, но в нём уже не будет инструкции по снятию бана.

Что делать дальше. Обратиться в поддержку и попросить о пересмотре. Ситуацию разберут вручную и, если блокировка ошибочная, решение изменят: снимут бан полностью или оставят его в отдельных проектах. Ваш вопрос обязательно решат, не стоит писать в поддержку несколько раз, это не ускорит процесс.

Бан от автора заданий
Блокировать нарушителей может не только платформа, но и сам автор заданий — с помощью встроенных инструментов качества. Этот вариант блокировки похож на проектный бан, но есть нюансы.

Когда происходит. Если толокер не подходит автору под его критерии или автора не устраивает качество выполненных заданий, он может заблокировать пользователя в отдельном проекте или во всех своих заданиях.

Как узнать, что вас заблокировали. Если автор проекта настроил уведомления, то вам придёт информация о блокировке в сообщения в Толоке или на почту. Если уведомления не настроены — невозможно узнать, забанили вас или просто у автора закончились задания.

Что делать дальше. Выбрать другой проект и выполнять новые задачи.

Важное про виды блокировки в Толоке
— В Толоке работает автоматический антифрод, который следит за тем, чтобы пользователи не нарушали правила платформы.
— Правила платформы нужны для контроля качества выполняемых заданий, чтобы авторы получали от проектов нужные им результаты. Иначе авторы уйдут и у толокеров не будет задачек.
— Существует три уровня системной блокировки: проектный бан, временная блокировка и полная блокировка. О них приходят уведомления. В первых двух случаях есть инструкция по разблокировке. В третьем — нужно самостоятельно написать в поддержку.
— Авторы заданий также могут настраивать блокировку в своих проектах. Об этих банах не всегда приходят уведомления.
— Чтобы не попасть под блокировку, соблюдайте правила, подходите ко всем заданиям внимательно и вдумчиво.



Навигатор


Аватара пользователя
Денис Бердников

Я.Массалия Народный модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 24 апр 2021, 12:59
Награды: 2
Репутация: 70
Страна: Россия
Откуда: Санкт-Петербург

Что делать, если вас заблокировали в Толоке

#23930

Непрочитанное сообщение Денис Бердников »

Как то крайне сомнительно это утверждение : "Когда происходит. Антифрод заметил подозрительную активность в проекте. Например, много раз неправильно вводили капчу."
Недавно выполнял блок из 700+ заданий , капч было много , НО все были введены правильно с первых же попыток , дальше по итогам заказчик принял все сделанные задания ( задания были с отложенной приёмкой и ошибок в них не оказалось ) и всё таки ваш болезненный антифрод выписал Жёлтый уровень . То что именно по этому конкретному заданию он был выписан уверенность в 100% так как в тот день больше ничего не выполнялось вообще.
Так что ни ошибки в капчах, ни неправильное выполнение заданий никоим образом не объясняют телодвижения вашего антифрода.



Ответить

Вернуться в «Новости Толоки»

Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт чтобы иметь доступ к настройкам.